5. Обратная связь

Чтобы обеспечить эффективность программы нужен постоянный мониторинг результатов. Максимальную эффективность программы можно обеспечить оперативно реагируя на внешние и внутренние факторы.  
Для определения результатов программы ADR используются следующие показатели:

  • Общее количество активных покупателей
  • Количество покупателей по тормозным колодкам ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (любого бренда)
  • Количество и сумма продаж тормозных колодок по всем брендам (отдельно по ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)
  • Количество покупателей по тормозным колодкам ADR ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Количество и сумма продаж тормозных колодок ADR (отдельно по ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочие)
  • Количество новый покупателей тормозных колодок ADR

← Назад к списку новостей